Группа компаний "Московская станкостроительная компания"
Завод штампов и пресс-форм стал третьим производственным предприятием, которому понадобилось антикризисное управление и знания эксперта по маркетингу. С помощью маркетинга был обеспечен приток новых заказов. Ценовая политика была установлена исходя из реальных затрат, так как производство оснастки относится к единичному или мелкосерийному типу производства. Эта специфика определяла совсем иной тип конкурентных преимуществ и поведения предприятия на рынке. Завод стабилизирован за 6 месяцев.
Что было сделано:
1
Восстановлены деловые связи
Проведен анализ портфеля заказов. Установлены объемы дебиторской и кредиторской задолженности. Проведена работа по взысканию.
2
Рекламная кампания в СМИ
Проведена рекламная кампания в региональных средствах массовой информации (газеты, наружная реклама) с целью привлечения новых заказов
3
Бухгалтерский учет
Проведена работа по восстановлению бухгалтерского учета
4
Портфель заказов
Сформирован портфель заказов, который обеспечил бесперебойную работу металлообрабатывающего оборудования и персонала
5
Финансы
Ликвидированы финансовые задолженности предприятия перед ресурсоснабжающими организациями и банками
Достигнутые результаты
Портфель заказов
Продажи выросли в 3-5 раз
Загрузка производства
Обеспечена полная загрузка производства новыми заказами